Ликвидация фирм

Ликвидация ИП

Закрытие ИП является относительно несложным процессом. Однако бывают и проблемные ситуации, с которыми самостоятельно не всегда удается справиться. Компания «ФинЭксперт» предоставляет услуги закрытия ИП в Хабаровске. Мы гарантируем в кратчайшие сроки выполнить свою работу с минимальными затратами Вашего личного времени и средств. Стоимость услуги по ликвидации ИП в Хабаровске составляет 4500 рублей.

 

Вы желаете:

• Закрыть ИП
• Не тратить свое личное время на посещение налоговых и фондов
• Разобраться с проблемными ситуациями

Мы предоставляем:

• Услуги консультации по ликвидации ИП
• Оперативную работу (7 рабочих дней)
• Самостоятельную связь с налоговой и фондами

Необходимые документы:

• Копия всех страниц паспорта
• Копия свидетельства о регистрации в качестве ИП (ОГРИП)
• Копия свидетельства ИНН

 

Ликвидация ООО

Ликвидация ООО является сложным процессом в сравнении с регистрацией или ликвидации ИП, и может длиться несколько месяцев. Процедура считается достаточно трудоемкой, так как необходимо следить за множеством формальностей, установленными законодательством. Чтобы максимально облегчить для себя процедуру ликвидации ООО в Хабаровске, вы можете обратиться в нашу фирму. От себя мы предоставляем не только консультацию по услугам регистратора, но и оказываем комплексное сопровождение на протяжении всего процесса ликвидации. Стоимость определяется в индивидуальном порядке и начинается от 25 тыс. рублей.

 

Причины ликвидации ООО

• Нерентабельный бизнес
• Значительная задолженность перед контрагентами и государственными органами
• Серьезные недостатки в отчетности

 

Процедура ликвидации ООО

Шаг 1. Принятие решения о ликвидации ООО и уведомление о начале процедуры ликвидации.

На общем собрании принимается решение о ликвидации в единогласном порядке. В течение 3-х рабочих дней после даты принятия решения необходимо предоставить в налоговую инспекцию по месту нахождения нотариально заверенное Уведомление о ликвидации юридического лица по форме Р15001. К нему прилагается решение (протокол) о ликвидации ООО. Заявителем на протяжении всей процедуры ликвидации выступает руководитель ликвидационной комиссии или ликвидатор ООО.

 

Шаг 2. Публикация сообщения о ликвидации ООО в журнале «Вестник государственной регистрации».

Законодательством установлена обязанность публиковать данные о ликвидации организации, а также о порядке и сроке, в течение которого кредиторы могут предъявить свои требования. После получения из налоговой листа записи в ЕГРЮЛ, необходимо подать сообщение о ликвидации фирмы в «Вестник государственной регистрации». Также закон обязывает направить письменные уведомления контрагентам-кредиторам о ликвидации компании. Специальных требований к оформлению уведомлений не установлено, поэтому информацию можно изложить в форме официального письма.

 

Шаг 3. Уведомление службы занятости и сотрудников об увольнении.

Не позднее, чем за 2 месяца до увольнения необходимо предупредить всех сотрудников. Для этого каждому сотруднику предоставляется письменное уведомление об увольнении по инициативе работодателя в связи с прекращением деятельности организации. Также письменное уведомление об увольнении сотрудников необходимо предоставить в Службу занятости населения, указав по каждому работнику должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, а также условия оплаты труда. По истечении двух месяцев со дня уведомления сотрудников и двух-трех месяцев со дня уведомления Службы занятости вы имеете право уволить сотрудников и рассчитаться с ними.

 

Шаг 4. Сдача в налоговую инспекцию промежуточный ликвидационный баланс.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами (не менее 2 месяцев) составляется промежуточный ликвидационный баланс. Судебная практика рекомендует составлять его согласно требованиям к бухгалтерской отчетности. Ликвидационный баланс может состоять из бухгалтерского баланса организации с приложением справки о наличии ценностей на забалансовых счетах и с приложением перечня требований, предъявленных кредиторами с результатами их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается собранием учредителей или единственным учредителем, после чего отправляется в налоговую вместе с уведомлением по форме Р15001, заверенное у нотариуса. В течение 5 рабочих дней с момента уведомления, налоговая вновь внесет данные в ЕГРЮЛ, и вы получаете лист о внесении записи в гос.реестр.

 

Шаг 5. Расчет по долгам.

Согласно Гражданскому Кодексу выплату денежных сумм по долгам нужно осуществлять в порядке очередности. После утверждения промежуточного ликвидационного баланса необходимо рассчитаться:
• С гражданами, перед которыми вы несете ответственность за причинение морального вреда или вреда жизни и здоровью (если такие есть)
• С работниками по трудовому договору по выплате зарплаты и выходных пособий
• Необходимо оплатить все налоги и страховые взносы в фонды, имеющиеся штрафы и пени
• В последнюю очередь рассчитаться по оставшимся долгам.
• В случае недостачи денежных средств, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества организации при помощи торгов. Если и данные торги не смогли покрыть все задолженности, необходимо начинать процедуру банкротства.

 

Шаг 6. Составление окончательного ликвидационного баланса.

После погашения всех расчетов с сотрудниками, контрагентами и государством, необходимо составить и утвердить ликвидационный баланс. Он, также как и промежуточный, составляется по правилам формирования бухгалтерской отчетности и утверждается учредителями организации.

 

Шаг 7. Отчет в ПФР и ФСС по уволенным сотрудникам.

В течение месяца с момента утверждения ликвидационного баланса и до подачи документов в налоговую на закрытие, необходимо сдать в фонды всю отчетность по уволенным сотрудникам, указав причину ликвидации организации.

 

Шаг 8. Подача в налоговую инспекцию документы на закрытие ООО.

После выполнения всех действий, утверждения ликвидационного баланса, учредители могут распределить между собой имущество организации. И только в последнюю очередь подаются документы в налоговую на закрытие.

В регистрирующую налоговую необходимо предоставить:
• Заявление по форме Р15001, заверенное у нотариуса
• Ликвидационный баланс
• Квитанцию об уплате гос. пошлины 800 рублей.
• Документы можно подать лично, по почте ценным письмом с описью вложения или в электронном виде по ТКС через портал гос.услуг. В течение 5 рабочих дней с момента подачи документов, налоговая предоставляет свидетельство о прекращении деятельности и уведомление о снятии с учета в налоговом органе.

Обратная связь

 

Для того, чтобы связаться с нами и заказать звонок, воспользуйтесь данной формой, указав свое имя и номер телефона. В графе «Сообщение» Вы можете кратко описать Ваш вопрос или пожелание. Обратите внимание, что пункты, помеченные звездочкой*, обязательны для заполнения. Напишите нам, и мы обязательно Вам перезвоним!