Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это юридическое лицо (компания), которое создано одним или несколькими лицами (учредителями) и основано на учредительском капитале (не менее 10 тыс. рублей), который делится на доли между участниками.
Особенностью ООО является то, что учредители несут риски только в пределах вложенного капитала. Одним из главных отличий ООО от ИП является то, что если экономическая деятельность временно не ведется, то есть возможность сдавать нулевые отчеты и нулевой баланс, благодаря которым не уплачиваются налоги. ИП в этом плане сложнее, так как вы в любом случае обязаны уплачивать налоги в ПФР.

 

Преимущества ООО

• Минимальный финансовый риск для участников
• Расширение бизнеса и привлечения новых инвестиций
• Определение степени влияния каждого участника ООО в зависимости от вложенного капитала
• Преобразование в другую форму организации, не прекращая деятельность

Регистрация ООО в Хабаровске – это то, на чем мы специализируемся ни один год. Работая с нами, Вы не только экономите средства и время на регистрацию фирмы, но и получаете бесплатную консультацию и ответы на любые интересующие Вас вопросы.

 

Документы, необходимые для регистрации ООО:

• Паспорт учредителя и директора (лицо, прописка)
• ИНН учредителя и директора
• Документы на юридический адрес:
– офис – гарантийное письмо собственника помещения, по которому производится регистрация  (последующее заключение договора аренды);
– квартира (по прописке учредителя или директора) – гарантийное письмо собственника помещения, по которому производится регистрация, и копия свидетельства о праве на собственность.

 

Четыре простых шага для регистрации ООО

• Предоставление необходимых документов и ожидание подготовки пакета документов
• Консультация и встреча у Нотариуса
• Ожидание 6 дней подтверждения от регистрирующих органов, создание печати
• Получение всех документов и печати у нас в офисе

 

Стоимость услуги по регистрации ООО в Хабаровске

  • Тариф «Документы»

    • Подготовка пакета документов
    • 1 500 рублей

  • Тариф «Комплекс»

    • Подготовка пакета документов
    • Гос.пошлина за регистрацию ООО и устав
    • Работа Нотариуса (заявление+доверенность)
    • Подача нами документов в Налоговую
    • Получение документов из Налоговой и Статистики
    • Печать с автоматической оснасткой
    • Сдача отчета о среднесписочной численности в Налоговую после регистрации ООО
    • 14 000 рублей

  • Тариф «Стандарт»

    • Подготовка пакета документов
    • Гос.пошлина за регистрацию ООО и устав
    • Работа Нотариуса (заявление+доверенность)
    • Подача нами документов в Налоговую
    • 10 600 рублей

Если Вы решили зарегистрировать свою компанию, то у Вас есть несколько вариантов:

 

Зарегистрировать фирму самостоятельно

Преимущества: Вы получите бесценный опыт, связанный с оформление всех необходимых документов и подачи их в регистрирующие органы.
Недостатки: Вы тратите много ценного времени и рискуете получить отказ из–за неправильно оформленных документов.

Воспользоваться услугами регистратора

Преимущества: Вы экономите свое рабочее время (весь процесс займет 7 рабочих дней) и получаете гарантию от отказов в регистрации
Недостатки: Дополнительные расходы на услуги регистратора

Обратная связь

 

Для того, чтобы связаться с нами и заказать звонок, воспользуйтесь данной формой, указав свое имя и номер телефона. В графе «Сообщение» Вы можете кратко описать Ваш вопрос или пожелание. Обратите внимание, что пункты, помеченные звездочкой*, обязательны для заполнения. Напишите нам, и мы обязательно Вам перезвоним!