Восстановление учета

При ведении учета возможны ситуации, когда возникают серьезные нарушения. Он может быть сбит, не верен или вовсе утрачен. Для достижения достоверной картины экономического состояния компании, требуется незамедлительное восстановление всех данных. Наша компания специализируется на восстановлении учета и предлагает данную услугу своим клиентам.

 

Восстановление учета необходимо в следующих ситуациях:

  • имеют место системные ошибки в ведении бухгалтерского учета или его полное отсутствие;
  • руководство компании не обеспечивает надлежащий контроль за деятельностью бухгалтерской службы;
  • существуют сомнения в компетенции сотрудников, ведущих бухгалтерский учет;
  • наличие в первичной документации недостоверных данных;
  • утеря необходимой документации и многое другое.

 

Крайне важные первичные документы для восстановления учета:

• Банковские выписки
• Кассовые документы (Z-отчеты, ПКО, РКО)
• Входящие документы (накладные, акты, счета-фактуры от поставщиков)
• Документы по реализации (накладные, акты, счета-фактуры, товарные отчеты и т.д.)
• Акты сверок с контрагентами, контролирующими органами
• Отчетность
• Все прочие документы, которые имеются в наличии

 

Что делаем мы?

Восстановление учета проходит в несколько этапов:

• Оцениваем состояние учета и проводим первичную проверку. В ходе данного этапа проверяется правильность ведения учета за определенный промежуток времени, проверяется соответствие и наличие первичной документации
• Обрабатываем имеющиеся в организации первичные бухгалтерские документы, а также определяем недостающие
• Восстанавливаем недостающие документы и вводим их в базу
• Формируем регистры бухгалтерского учета и отчетности
• Составляем достоверную бухгалтерскую отчетность
• Рассчитываем необходимые налоговые платежи
• Составляем и подаем заполненные налоговые декларации в ФНС и Фонды
• Представляем отчеты о проделанной работе и ее результатах

 

Стоимость восстановления учета в Хабаровске

Стоимость восстановления учета определяется для каждого случая отдельно. На стоимость влияют многие факторы, такие как период недостающего отчета, количество документов, масштаб деятельности фирмы, срочность выполнения заказа, наличие претензий со стороны контролирующих органов и т.д. Тем не менее, цена на восстановление бухгалтерского учета будет значительно меньше, нежели размер штрафа за нарушения или недостоверную информацию.

  • Для ИП на УСН

    • 3000 до ≈8000 руб

  • Для ИП на ОСНО

    • 4000 до ≈10000 руб

  • Для ООО на УСН

    • 3000 до ≈10000 руб

  • Для ООО на ОСНО

    • 5000 до ≈15000 руб

«ФинЭксперт» готов предоставить свои услуги по данному вопросу. Цена вопроса начинается от 3000 рублей и варьируется в зависимости от ситуации.

В рамках своей работы мы можем предоставить вам:

• Восстановление бухгалтерской отчетности (квартальной и годовой)
• Восстановление налоговой отчетности (квартальной и годовой)
• Восстановление первичных учетных документов
• Восстановление отчетности в социальные фонды
• Проведение комплексного анализа недостающих учетных документов

Своевременное восстановление данных и бухгалтерского учета позволяет руководителю компании, а также акционерам и партнерам, иметь надежную информацию о финансовом состоянии организации. Восстанавливая учет, мы даем возможность управленческому аппарату принимать важные и взвешенные решения, опираясь на достоверные данные. Успешный результат сотрудничества не заставит себя ждать.

Обратная связь

 

Для того, чтобы связаться с нами и заказать звонок, воспользуйтесь данной формой, указав свое имя и номер телефона. В графе «Сообщение» Вы можете кратко описать Ваш вопрос или пожелание. Обратите внимание, что пункты, помеченные звездочкой*, обязательны для заполнения. Напишите нам, и мы обязательно Вам перезвоним!